Поддержка работоспособности сети
В техническую базовую поддержку сети Cisco входит определенный набор услуг, которые направлены на уменьшение времени восстановления сети Cisco во время возникновения каких-либо внештатных ситуаций. В сервис входят технические консультации, замена и резервирование оборудования, которое вышло из строя, а также услуги инженеров на выезде.
Услуги технической базовой поддержки сети Cisco дают гарантию на то, что за указанное время они среагируют на запрос заказчика. Такой сервис предоставляется на уровне сетевых устройств. С его помощью можно выбрать нужное время реакции и уровень техподдержки.
Выделенные инженеры основываются на знаниях особенностей и эксплуатации инфраструктуры заказчика, тем самым, обеспечивая мизерное время восстановления работоспособности после возможных сбоев. Регулярный мониторинг и постоянные аудиты дают возможность идентифицировать угрозы работоспособности сети и по максимуму снизить количество аварийных ситуаций.