Системы записи телефонных переговоров
В условиях современного рынка практически для любой организации необходима система записи и анализа телефонных разговоров. Такая система дает возможность контролировать качество работы персонала, анализировать важные параметры коммуникации с клиентами, а также быстро принимать решения в спорных ситуациях. Система записи телефонных разговоров — необходимый инструмент в деле оптимизации работы компании. Такая система повышает, как качество обслуживание клиентов, так и уровень квалификации сотрудников.
Мы предлагаем решения от лидеров рынка систем записи: Cisco, ZOOM, Verint, Nice.
Существуют системы записи двух видов: активная и пассивная. Активная (SPAN Less) осуществляет запись за счет аппаратной возможности телефона напрямую предоставлять серверу RTP поток данных. Пассивная система работает через JTAPI (Java Telephony Application Programming Interface) — специальный API, интегрирующий телефонные события.
Если у вас есть вопросы или вы хотите приобрести решение для записи и анализа телефонных звонков — пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру проекта или в любой из наших каналов связи.
Figura IT — лучшие решения для безопасности вашего бизнеса.